Размещение интернет рекламы
Медийная реклама в интернете позволяет создавать объявления самого различного формата. Баннер может содержать текстовое сообщение, изображение и анимацию. Также чрезвычайно эффективными бывают интерактивные баннеры, вступающие во взаимодействие с пользователем. Огромные возможности по созданию рекламы в интернете самых разных форматов позволяют делать публикации яркими и запоминающимися.
Высокая информативность рекламы в интернете
Разнообразие используемых форматов позволяет помещать всего в один относительно небольшой баннер большой объем информации. Ваши потенциальные клиенты сразу же видят спектр предлагаемых услуг и ваши преимущества. Кроме того, рекламный баннер может содержать элементы корпоративного стиля и способствовать развитию бренда компании.
От клиента вас отделяет один клик
Медийная реклама в интернете обязательно содержит в себе ссылку на ваш сайт. Таким образом, если рекламный баннер заинтересовал потенциального клиента, ему достаточно сделать один клик, и он окажется на вашем ресурсе. Такой способ позволяет привлекать значительно большее число потенциальных клиентов, чем при использовании любых других средств продвижения сайта.
Гибкая система оплаты медийной рекламы в интернете
Обычно компания оплачивает сам факт существования рекламы. Размещаете ли ролик на телевидении или вешаете растяжку на улице, вы оплачиваете сам факт присутствия рекламы в медиапространстве. Баннерная реклама оплачивается только в том случае, если она приносит вам клиентов. Вы платите за клики пользователей, а не за сам факт наличия рекламного баннера.
Удобная система статистики
Анализ эффективности рекламы в интернете – это сложная и кропотливая работа. Однако медийная реклама позволяет вам оперативно получать всю необходимую статистику. Вы всегда можете знать, какое количество пользователей перешло на ваш сайт с конкретного рекламного баннера, размещенного на конкретном ресурсе. Это открывает широкие возможности по контролю рекламной кампании и анализу ее эффективности.
Реклама в интернете – это эффективный, вместе с тем, экономный способ поиска новых клиентов
Он позволяет вам напрямую обратиться к огромной аудитории потенциальных клиентов. При этом стираются любые географические, социальные и экономические преграды, которые зачастую ограничивают традиционную рекламу.
Контекстно-медийная реклама – это чрезвычайно гибкий инструмент, позволяющим вам самостоятельно определять свою целевую аудиторию. Мы предлагаем огромный выбор рекламных площадок и возможность точного таргетинга ваших объявлений. Вы сами определяете круг пользователей, которые будут видеть ваше предложение.
Современные технологии позволяют коренным образом изменять само отношение пользователей к рекламе. Теперь это уже не нечто раздражающее или вовсе игнорируемое. Реклама превращается в источник полезной информации, а реклама в интернете – в средство навигации во Всемирной паутине.
Медийная реклама в интернете подходит как для исключительно сетевых компаний, так и для компаний, ведущих в интернете лишь часть своего бизнеса. Она поможет найти новых клиентов строительным компаниям, туристическим фирмам и интернет-магазинам. Также интернет реклама эффективна для увеличения информированность пользователей о вашем бренде или коммерческом предложении. Наконец, реклама в интернете значительно увеличивает посещаемость сайтов. И речь здесь идет о сознательных посещениях, а не случайных кликах. Начинающим компаниям может оказаться полезной медиапланирование в Яндекс, позволяющая значительно повысить информированность пользователей о компании.
Производство современной и по-настоящему эффективной медийной рекламы – это сложный труд, для успеха которого необходимы консолидированные усилия целой команды профессионалов. Работа начинается с анализа вашего коммерческого предложения и составления медиаплана. Медиапланирование играет в рекламе роль выбора стратегии, поэтому этот этап является одним из основных. Медиаплан рекламной кампании определяет ключевые вопросы: формат рекламы, ее размещение, особенности показов и так далее. Разработка медиаплана осуществляется на основе данных анализа целевой аудитории.
После этого в дело вступают дизайнеры и рекламисты. Современная реклама в интернете не должна быть чет-то надоедливым и резким. Залог успеха – это позитивный настрой пользователя. При этом реклама должна быть достаточно заметной и яркой, чтобы привлекать внимание. Современные медиа рекламные агенства – это не только профессионализм и умение создавать нетривиальные рекламные баннеры. Это понимание тенденций развития рекламного рынка Сети и работа на будущее.
После того, как баннер будет полностью готов, PR-агентство осуществляет его размещение на портале. Наше рекламное агенствов Санкт-Петербурге осуществляет полный цикл работ для наших клиентов от составления медиаплана до анализа эффективности PR-кампании. Мы совмещаем последние тенденции в дизайне с собственным оригинальным подходом и спецификой вашего продукта для создания идеальной интернет рекламы.
Наше рекламное агентство в Санкт-Петербурге работает более 14 лет. За это время мы получили огромный опыт создания рекламных кампаний разной степени сложности. Мы хотим поделиться своим профессионализмом и помочь вам найти оптимальные способы развития бизнеса в Сети.