Наша компания предлагает услуги по организации поддержки пользователей сайта на основе системы аутсорсинга.
Специалисты нашей компании способны осуществлять профессиональную поддержку пользователей практически любого ресурса и любой компании, будь то портал или интернет-магазин, социальная сеть или видеохостинг. Мы предоставим вашим клиентам профессиональную консультацию и обеспечим высочайшей уровень технической поддержки.
-
Не нужно нанимать дополнительный персонал
Обращаясь к нам для организации технической поддержки, вы значительно экономите. Вам не приходится нанимать людей с улицы и обучать их специфике работы вашего ресурса. На каждый проект мы выделяем персонального менеджера, а также любых специалистов, в зависимости от ситуации. Ваши пользователи получают консультации настоящих профессионалов без каких-либо затрат с вашей стороны.
-
Только квалифицированный персонал
Случаи, когда сотрудник службы поддержки клиентов не в состоянии решить проблему пользователя. Каждая такая ситуация портит репутацию вашего бизнеса. Мы предлагаем услуги профессионалов, которые действительно способны помочь, а не просто ответить на заявку.
-
Любой режим работы
Считаете, что ваш ресурс нуждается в круглосуточной поддержке пользователей? Для нас это не проблема. Мы обеспечим работу с заявками пользователей в режиме24 часа в сутки. Мы используем автоматизированную систему обработки и прохождения заявок.
-
Повышение эффективности работы сайта
Работа над сайтом не заканчивается после того, как проект становится доступным для пользователей. Сбои и технические ошибки являются нормой существования любого ресурса. Важно вовремя устранять их. Для этого мы предлагаем использовать нашу службу поддержки развития сайта ADV24. Ее специалисты обеспечат оперативную ликвидацию любых текущих проблем.
-
Поддержка пользователей сайта на уровне по принципам
В своей работе по обеспечению поддержки пользователей и развитию проектов мы руководствуемся принципами Библиотеки инфраструктуры информационных технологий (ITIL). Именно эти принципы лежат в основе успешной работы ведущих интернет проектов мира. С их помощью удается достигать максимальной удовлетворенности пользователей от работы с ресурсом.
-
Ежемесячные отчеты о работе
Вы всегда можете контролировать эффективность работы наших специалистов с помощью статистических данных. Мы предоставляем полную информацию об эффективности нашего взаимодействия с пользователями. Наша конечная цель – удобство ваших клиентов и развитие вашего бизнеса.
Организация качественной поддержки пользователей сайта – одна из основных задач, которые стоят перед администрацией проекта сразу после его запуска. Именно на этом этапе, когда проект еще не приобрел окончательную репутацию, особенно важно, чтобы пользователь чувствовал заботу и не испытывал проблем с ресурсом. А для этого просто необходима хорошая служба поддержки клиентов.
Наша компания занимается комплексными IT-решениями вот уже почти 10 лет. За это время мы накопили огромный опыт в работе с самыми разными проектами. Мы действительно способны вовремя находить проблемы и устранять их. Мы рады предложить свой опыт и знания пользователям вашего ресурса.
Мы считаем, что служба поддержки клиентов – это не просто механические ответы на заявки пользователей. Прежде всего, поддержка пользователей сайта должна действительно решать те проблемы, которые возникают при использовании ресурса. Именно поэтому наши сотрудники – это технически грамотные специалисты. Они в состоянии обнаружить причину проблемы и устранить ее.
Не в меньшей степени важна и работа по устранению ошибок в проекте и его развитию. Служба поддержки клиентов должна обеспечивать соответствие ресурса ожиданием пользователя. Мы используем систему работы ADV24 для постоянного развития вашего ресурса.
Ну и, конечно, служба поддержки клиентов – это лицо компании. Вежливое обращение, оперативное реагирование и реальная помощь – это то, из чего формируется образ не только службы поддержки, но и всего вашего бизнеса.